Просматриваю все документы еще раз и обнаруживаю, что не хватает одной подписи и печати на одном из документов. Все, на сегодня согласование отменяется. Несмотря на это, решаю пойти в ЖРЭО и поузнавать насчет документа, подтверждающего вывоз мусора (пункт 4 из списка).
В ЖРЭО показываю свою пачку документов. Оказвается, договор подряда на лицензируемые работы (п. 2) и акт на скрытые работы (п. 3) нужно переделать. Далее, форма акта приемки (п. 5) с нового года поменялась - тоже нужно переделать (а, следовательно, мне нужно будет заново подписать все 5 копий акта у четырех человек!). Выдали бланк еще одной бумажки - заявление на создание комиссии для приемки работ - ну, это без проблем. А что же с вывозом мусора? А тут все просто - нужно оплатить работы по вывозу мусора ЖРЭО и предъявить квитанцию; с моей квартиры получается примерно 70 000 руб.
Нет слов, одни мысли.
Иду домой, набираю новый акт приемки на компьютере, распечатываю в 5 экземплярах. К новому кругу все готово.
Дневник проведения перепланировки квартиры в Первомайском районе Минска
четверг, февраля 28, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий